Меня тут один товарищ яростно убеждал, что при наличии квадрика снегоход уже не нужен - типа квадрик через любой снег пройдет. Он просто зимой по полям и лесам не ездил, или в этом что-то есть?
Не так страшен русский танк, как его пьяный экипаж.
Полнейший бред! Вася, как твоя машинка по снегу едет знаешь?!!! А чем квадрик лучше? Законы физики одинаковы для всех транспортных средств. Чем больше площадь опоры (т. е. типа "дутики", широкие гусеницы), тем меньше проваливаешься. Либо относительно большой диаметр колеса (больше 2/3 высоты преодолеваемого препятствия) с узким профилем. Зимой надо ездить на снегоходе, или дома сидеть.
С уважением, Алексей.
"...Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта" А. и Б. Стругацкие, "Понедельник начинается в субботу" Ибу ибуди — хуйдао муди.(кит. 一步一步地会到目的, Шаг за шагом можно достичь цели.) "Я знаю, что ничего не знаю, но многие не знают и этого"... Сократ.
"...Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта" А. и Б. Стругацкие, "Понедельник начинается в субботу" Ибу ибуди — хуйдао муди.(кит. 一步一步地会到目的, Шаг за шагом можно достичь цели.) "Я знаю, что ничего не знаю, но многие не знают и этого"... Сократ.
vasyaabr писал(а):Я тоже так считаю. Но яростный напор товарища меня смутил, я подумал - может я чего-то не понимаю? Спасибо, ты вернул мне веру в себя
Смело заключай пари!!!
С уважением, Алексей.
"...Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта" А. и Б. Стругацкие, "Понедельник начинается в субботу" Ибу ибуди — хуйдао муди.(кит. 一步一步地会到目的, Шаг за шагом можно достичь цели.) "Я знаю, что ничего не знаю, но многие не знают и этого"... Сократ.
УАЗовед писал(а):Вот наш лучший. Зил 167. 1963 г.!:
Вот это реальный экспедиционник!
Природа, что глубоко внутри нас, — это свёрнутые до времени километры дорог с их пьянящим предчувствием того, что по-прежнему называется приключением. Это мир открытых дорог: прозрачный, пряный, крепкий. Мир открытых дорог, в котором часть тебя остаётся навсегда...
Наглядное доказательство и название правильное:Квадросекас!
С уважением, Алексей.
"...Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта" А. и Б. Стругацкие, "Понедельник начинается в субботу" Ибу ибуди — хуйдао муди.(кит. 一步一步地会到目的, Шаг за шагом можно достичь цели.) "Я знаю, что ничего не знаю, но многие не знают и этого"... Сократ.
"...Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта" А. и Б. Стругацкие, "Понедельник начинается в субботу" Ибу ибуди — хуйдао муди.(кит. 一步一步地会到目的, Шаг за шагом можно достичь цели.) "Я знаю, что ничего не знаю, но многие не знают и этого"... Сократ.
Квадрик на гусеницах нормально ездит по снегу, единственный минус был до 10 года, трудно управлять было, из за чего в сравнение со снегоходом не шёл. Сейчас на квадриках стоит электроусилитель руля и этой проблемы нет. Если брать для того, чтобы покататься, то снегоход лучше, комфортнее, скорость выше, расход меньше (четырехтактный двигатель), но в переходных погодных условиях (мокрый снег, плюсовая температура,) начинает уступать квадроциклу на гусеницах, как в проходимости так и в практичности. Для рабочих дел только квадроцикл. Подогрев ручек и курка газа ставится и на квадр, а подогрев сиденья - это бред, сидеть в луже в минус -20 я бы не хотел, в нормальной одежде и так жарко. На квадроцикл, так же устанавливается отвал, и убирать снег на нем, одно удовольствие. Снегоходы (без специальной подготовки) не могут долго передвигаться по льду, перегреваются склизы и расплавляются, иногда портя гусеницу, так же система охлаждения двигателя некоторых снегоходов рассчитана на охлаждение снегом от гусеницы. И возни с ними намного больше, консервация, расходники, перевозка, хранение(к бурану это все не относится, он уникален ). Вообще, для нашей местности снегоход, не возьму никогда.
УАЗовед писал(а):В тему, рекомендую:Сравнение пневмохода с гусеничным сочленёнником
Посмотрел, получил 100001-ое подтверждение что самое слабое место его - колеса. Прокалываются и рвутся. Причем любые которые имеют адекватный вес. Не этого конкретного вездехода. Мне доводилось ходить пешком из-за того что в пневматике колесико прокололось. И колесо никогда не обеспечит столь малого давления на грунт как гусеница.
Увлекательность любого путешествия лежит где то между "воскресной вылазкой" и "смертельной опасностью"