toster, идею украл от тебя заглянув под машину пока не чего не качаю давления нет система управления два провода на акум а выключается такое ощущение что 5– вращающийся диск перестаёт давить на 2-шток открываеш отверстие через 2секунды сново качает
и так поехали все сначала на компрессоре стоит электромагнитная муфта на которую идет (один) два?? провода если на него подать плюс то пластина муфты включит шкив. аключает и отключает эту муфту реле давления настроенное на (КАКИЕ ПАРАМЕТРЫ) т.е. давление включения и выключения ?????
Добавлено (22.10.2012, 20:13) --------------------------------------------- далее если параметры реле (Р вкл и Р выкл ) настроены на 6 и 9 кгс/см2 то компрессор будет работать в этих пределах. ЕСТЬ ОДНО НО компрессор от кондиционера не может долго работать на сухую без масла у него с точатся плунжерные пары или поршня в зависимости от типа компрессора --- при этом он будет делать вид что качает а , давление не создаёт.
toster, на электромагнитную муфту подаем напрежение она срабатывает начинает крутить вал больше пока проводов нет так как всё в стадии эксперемента с обратной стороны насоса два отверстия вход\выход выход прикрываем пальцем дует хорошо но не долго с закрытым отверстием вал крутится но довления нет и по звуку слышно что поршня стоят при открытии отверстия поршня начинают ходить и воздух пошёл
ни про один компрессор, что бы в нем что то переделывали что бы он качал воздух я не слышал. в основном народ ставит без влезания в компрессор и все работает .
dima0021700 писал(а):не долго с закрытым отверстием вал крутится но довления нет и по звуку слышно что поршня стоят при открытии отверстия поршня начинают ходить и воздух пошёл
если эл.магнитная муфта живая то при подаче на нее напряжения она плотно должна (прилипать) к пластине и вал компрессора должен крутиться постоянно следовательно и механизм компрессора. у рабочего компрессора давление перекачки явно больше 10 кгс/см
dima0021700 писал(а):так у этого есть заливная пробка куда масло льётся
оно от туда сразу перекачивается по магистрали дальше -- поэтому надо делать, что бы масло циркулировало по кругу
Добавлено (22.10.2012, 20:39) --------------------------------------------- вот есть темка по данному вопросу http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=35719 написано много ненужного на есть и полезные вещи про подключение как электрики так и всяких любрикаторов и масло отделителей.
придётся наверно расбирать чтоб посмотреть почему поршня останавливаются кагда вал круниться так как даже с сильно сношеными поршнями он (Компрессор) не должен их останавливать скарей всего крепление диска и вала чтото глючит а с маслом это легко решимо
блин даже не знаю, я с АУДИ снял, она на R-22 работала да и кондюк весь прогнил восстанавливать всю систему да и новый компрессор под новый газ покупать накладно было и я его сломал