P/S После сборки пациент оказался живее всех живых скажу сразу ни какие регулировочные винты я не крутил, единственное что сделано в процессе настройки так это спомощью манометра было выставлено внутрикорпусное давление в ТНВД (согласно тест плана на насос)
Настраивать плунжерную пару мне не надо было, двигатель заводился без проблем даже без прогрева, большая часть настроек выполнена шайбами. в этом насосе их всего четыре две на плунжере и две на автомате опережения впрыскивания топлива
в роли стенда у меня выступали тиски с закрепленный насосом и мощная дрель на 1000 оборотов. проверил работу, выставил давление, проверять количесво подаваемого топлива на форсунки не стал (хотя проблем в проверки нет -- надо четыре мерные емкости)
Помнишь я после того как видео твое посмотрел писал тебе что у тебя по ходу ранний впрыск ?
У меня батя отработал приличное время по ремонту топливной аппаратуры, дык вот в свое время как то мы беседовали с ним на эту тему. Его мнение было однозначным. Нет стенда - разбирать не следует. Потому что бывает даже набитый глаз спеца не видит дефекта, а стенд показывает неверную работу насоса. Если у тебя ТНВД полностью исправен (что не факт если изношен подкачивающий насос), кроме подкачивающего насоса, то возможно он и заработает после сборки.
Увлекательность любого путешествия лежит где то между "воскресной вылазкой" и "смертельной опасностью"
он реально заработал, а почему я поставил диагноз что, не работает подкачивающий 1) машина заводиться работает, тянет пока непрогреется ТНВД, после прогрева начинает чадить сизым дымом, как только ручной подкачкой я создавал давление в насосе проблемы пропадали. ну и как подтвержнение диагноза подключил манометр и в место давления в 5 кг он отсилы прокачивал 0,5.
зимой проблема была в сальнике вала (с обратки шло пузырение)
нее, нее ты не понял .. я не к тому что что ты не верно диагноз поставил. Я к тому что после разборки ТНВД обязательно проверяется на стенде. На карточке насоса указывается на каких оборотах сколько топлива должен кидать плунжер и какое опережение впрыска должно быть.
Если "внутричерепное" давление ниже нормы это значит что подкачивающий изношен, если изношен подкачивающий, то все остальное надо тоже пристально проверять.
P.S. Стенд в теории можно собрать и самодельный, вопрос только его точности.
Увлекательность любого путешествия лежит где то между "воскресной вылазкой" и "смертельной опасностью"
так то оно так но 20000 рублей у меня не нашлось на ремонт, а поменять деталюху за 1600 рублей я и сам смог и при этом успешно, машинка ожила и чувствует себя великолепно.